Adobe Connect 9 поможет организовать веб-конференции, совместную работу и обучение с помощью мобильных устройств

ПО Софт adobe
, Текст: Татьяна Короткова

Компания Adobe Systems Incorporated анонсировала Adobe Connect 9, новейшую версию программного обеспечения для организации веб-конференций. Продукт Adobe Connect предназначен для корпораций и государственных органов во всем мире.

Adobe Connect 9 для организации вебинаров призван помочь маркетологам снизить совокупную стоимость проведения веб-конференции и в меньшей степени зависеть от ИТ-службы. Благодаря Adobe Connect можно создавать насыщенные контентом, брендированные страницы регистрации на вебинары, а также оптимизировать продвижение веб-мероприятия с помощью аналитических возможностей решения. Продукт использует систему управления контентом Adobe CQ и сервис интернет-аналитики Adobe SiteCatalyst. Благодаря этому Adobe Connect 9 позволяет разрабатывать небольшие сайты, посвященные событию, создавать электронные письма для участников, проводить интерактивные мероприятия для аудитории численностью до 1500 человек, а также измерять эффективность кампаний и выступлений, говорится в сообщении Adobe.

С помощью новой версии продукта Adobe Connect Mobile 2.0 решение Adobe Connect 9 также позволит компаниям поднять мобильность организации на качественно новый уровень: в решение включены возможности совместной работы для пользователей с планшетами и смартфонами. Пользователи устройств на базе Apple iOS и Android, а также планшетов BlackBerry PlayBook теперь смогут организовать конференцию или принять в ней участие так же легко, как при использовании компьютера, утверждают разработчики.

Кроме этого, функционал Adobe Connect 9 для интернет-обучения (eLearning) включит расширенные возможности для обучения с помощью мобильных устройств. Так, с помощью новой версии решения инструктор может проводить обучение непосредственно с помощью мобильного устройства, а ученики — принимать участие в семинаре с планшетов или смартфонов. Новейшая версия поддерживает контент HTML5, в том числе созданный с помощью приложений пакета Adobe Creative Suite. Кроме этого, поддерживается контент SCORM 1.2 и 2004, который широко используется для веб-обучения.

Среди ключевых возможностей нового решения Adobe Connect 9: настраиваемые целевые страницы и каталоги — набор шаблонов позволяет быстро создавать целевые страницы (landing pages), разделы с информацией о спикерах, страницы регистрации и входа в систему (шаблоны можно легко отредактировать и добавить в них самый разный контент — в том числе изображения, таблицы, графики и диаграммы); контент для писем на базе шаблонов и триггеры — стандартные или настраиваемые шаблоны помогут быстро создать письмо для рассылки участникам мероприятия с помощью технологии drag-and-drop, для определенных групп регистрации в указанное время могут использоваться триггеры для электронных писем; панель вовлечения — вовлечение пользователей в мероприятие теперь можно отслеживать в реальном времени (цветная шкала поможет организаторам мероприятия оценить эффективность коммуникаций), важную информацию можно отследить для того, чтобы улучшить будущие мероприятия; онлайн-аналитика — организаторы мероприятия могут анализировать вовлеченность пользователей и определить наиболее интересные элементы и темы события (динамические возможности анализа позволяют в реальном времени получить данные об эффективности как индивидуальных маркетинговых инициатив, так и целых программ).

Кроме того, ПО Adobe Connect 9 оснащено расширенной поддержкой мобильных устройств для совещаний и тренингов. При этом владельцы смартфонов и планшетов, принимающие участие в событии, могут воспользоваться виртуальной доской для рисования, инструментами для комментирования, а также загрузить документы для совместного использования с планшетов или из облачного хранилища. С помощью мобильных устройств инструктор может управлять виртуальным учебным классом с использованием всех тех же возможностей для презентации и совместной работы, что и при помощи компьютера. Функция Breakout Room — разбивка группы на несколько маленьких подгрупп — также доступна со смартфонов или планшетов.

«Веб-конференции — это одно из основных технологических течений в данный момент. Оно критично для корпораций и государственных органов. При этом с помощью веб-конференций организации все активнее проводят тренинги, организуют совместную работу, а также вовлекают граждан в различные проекты, — говорит Арун Анантараман (Arun Anantharaman), вице-президент и главный управляющий в Adobe. — Параллельно с этим возможность работы с мобильного устройства сейчас абсолютно необходима. Продукт Adobe Connect 9 призван поддержать организации, которые стремятся к инновациям: функционал единого решения позволяет проводить интересные и насыщенные контентом вебинары, онлайн-обучение и веб-конференции в любое время, в любом месте и с помощью любого устройства».

Подписаться на новости