Adobe и Deloitte Consulting будут сотрудничать в сфере создания и внедрения корпоративных приложений

Цифровизация adobe
, Текст: Татьяна Короткова

Компания Adobe Systems Incorporated объявила о подписании стратегического соглашения с компанией Deloitte Consulting по созданию и внедрению нового поколения приложений, призванных расширить возможности и повысить эффективность корпоративных систем и сделать их более удобными для пользователя.

«Мы стремимся изменить характер использования корпоративных приложений, обеспечивая максимальную ценность для наших клиентов и их заказчиков, – отметил Пол Клемонс, директор Deloitte Consulting LLP и руководитель национальной линии клиентской поддержки по новым решениям. – Благодаря альянсу с Adobe мы сможем внедрять ориентированные на пользователя насыщенные интернет-решения, которые позволят упростить комплексные приложения и интегрировать внешние и внутренние системы для повышения продуктивности и понятности бизнес-процессов».

«Заказчики нуждаются в новых способах для взаимодействия с бизнесом, и бизнес отвечает на эти требования созданием еще более насыщенных, интуитивно понятных пользовательских интерфейсов на самых различных цифровых устройствах, – отметил Аль Хильва (Al Hilwa), руководитель направления Application Development Software в IDC. – Создание стратегического альянса между Deloitte и Adobe позволит предложить новые программные решения и богатый внедренческий опыт для организаций, стремящихся улучшить взаимоотношения со своими заказчиками и оптимизировать для них доступ к своим продуктам и услугам».

Получив доступ к продуктам Adobe для управления потребительским опытом, Deloitte сможет создавать интуитивно понятные приложения, которые позволят контактному персоналу быть еще более ориентированными на клиентов и помогут этим клиентам эффективнее использовать инструменты для самообслуживания в любое время и в любом месте, говорится в сообщении Adobe Systems.

«Дальновидные предприятия и государственные учреждения признают, что удобный пользовательский опыт способствует внедрению новых технологий, дифференциации бизнеса и увеличению лояльности брэнду, – отметил Роб Таркофф (Rob Tarkoff), старший вице-президент и генеральный управляющий подразделения Digital Enterprise Solutions в Adobe. – Мы рады нашему сотрудничеству с Deloitte и ожидаем взрывного роста на рынке систем управления потребительским опытом, при этом мы помогаем Deloitte эффективнее использовать существующие инвестиции в ИТ».