Adobe и Terem Digital and Mobile подписали дистрибьюторское соглашение по направлению веб-аналитики Adobe Marketing Cloud

Софт Интеграция adobe Облачные технологии Софт
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Компании Adobe System и Terem Digital and Mobile подписали дистрибьюторское соглашение по направлению веб-аналитики Adobe Marketing Cloud (ранее — Adobe Digital Marketing Suite).

Adobe Marketing Cloud предоставляет инструменты в области веб-аналитики и оптимизации контента, позволяет компаниям принимать обоснованные решения и обеспечивать успех маркетинговых компаний. Решение обеспечивает персонализированное взаимодействие с потребителями.

Так, аналитическая группа представлена сервисами Adobe Site Catalyst, Discover, Adobe Insight и Adobe Social Analytics. Данные сервисы позволяют получить анализ в реальном времени по 80+ метрикам, получаемым с веб-сайтов, мобильных приложений, производить многоуровневую сегментацию, сравнение сконструированных отчетов, анализировать данные, полученные из разных источников, изучать поведение аудитории в социальных медиа.

В свою очередь, группа оптимизации представлена сервисами Adobe Test & Target, Adobe Search Center+, Adobe Search & Promote, Adobe Scene 7 и Adobe Recommendations. Данные сервисы предоставляют возможности тестирования и таргетирования контента, позволяют управлять, оптимизировать и доставлять динамический контент по всем мобильным каналам.

Как рассказали CNews в компании, Adobe Marketing Cloud позволяет компаниям получать дополнительную прибыль, совмещать маркетинговые инициативы с ключевыми бизнес-целями, создавать интегрированную платформу данных, анализировать поведение аудитории в режиме реального времени, получать актуальные данные (отчеты) для привлечения рекламодателей, осуществлять обмен данными с целью расширения возможностей рекламных ресурсов. Решение также помогает эффективно осуществлять медиапланирование, распределять и оптимизировать рекламный бюджет, оптимизировать контент веб-сайта/цифрового издания, исходя из предпочтений читателей, получать информацию о наиболее востребованном материале и более эффективных способах его размещения.

«Для компании Terem Digital and Mobile подписание данного дистрибьюторского соглашения является частью реализации нашей стратегии по расширению присутствия на цифровом рынке. Данное решение легко встраивается в рабочий процесс не только для пользователей платформы Adobe Digital Publishing Suite, но и для большинства веб-порталов — от новостных до онлайн-ритейла», — заявил Сергей Неженский, руководитель направления Digital Marketing, Terem Digital and Mobile.