Вышла новая версия Adobe Target для маркетологов

ПО Софт adobe
, Текст: Татьяна Короткова

Компания Adobe объявила о выходе основного обновления для Adobe Target, ключевого элемента Adobe Marketing Cloud. Обновление призвано упростить процесс оптимизации веб-сайтов и мобильных приложений для достижения высокой отдачи от маркетинга. В обновленном решении используются полностью переработанный гибкий интерфейс, ориентированный на мобильные устройства, и интуитивно понятные инструменты, позволяющие пользователям тестировать цифровые маркетинговые кампании и персонализировать веб-контент для конкретных аудиторий. Теперь маркетологи имеют возможность моментально тестировать и изменять контент несколькими щелчками мыши непосредственно на веб-странице, рассказали CNews в Adobe.

По словам разработчиков, обновленный Adobe Target предлагает средство пошаговой разработки и реализации наиболее эффективных последовательных действий по тестированию и таргетированию с использованием передовых практик. Оно упрощает рабочий процесс и позволяет лицам, ответственным за выполнение маркетинговых кампаний, непосредственно использовать возможности Adobe Target (без вовлечения ИТ-команды). Новый интерфейс, предназначенный, в первую очередь, для мобильных устройств, поддерживает сенсорное управление, что обеспечивает маркетологам гибкость и скорость работы.

Среди других нововведений решения: компоновщик визуальных материалов — дает маркетологам возможность создавать непосредственно на веб-странице неограниченное количество вариантов контента, включая замену предложений и изображений, а также изменение цвета, текста и дизайна (компоновщик позволяет без использования сложной технической среды разработки выполнять тестирование и анализ в короткие сроки и повысить уровень конверсии); пользовательская библиотека целевой аудитории — центральное хранилище для создания сегментов аудитории и их использования для таргетирования (теперь маркетологи не только могут легко таргетировать контент в соответствии с новыми или уже существующими сегментами посетителей, но также и заполнять их данными, собираемыми Adobe Analytics посредством встроенной интеграции с Adobe Target).

В то же время, обновленный Adobe Target предлагает возможность составления интерактивных отчетов в реальном времени. Подробное и наглядное графическое представление результатов тестирования и таргетирования позволяет маркетологам быстро передавать аналитические показатели руководителям и другим членам рабочей группы. Благодаря поддержке адаптивного дизайна отчеты оптимизируются для просмотра на различных устройствах, что позволяет сотрудникам оперативно проверять результаты и предпринимать соответствующие действия.

Решение теперь оснащено оптимизированными базовыми возможностями тестирования и таргетирования для мобильных приложений. Таким образом, теперь маркетологи, работающие с мобильными приложениями, могут предоставлять пользователям персонализированные материалы, исходя из данных о вовлеченности, таких как время первого запуска, количество запусков или количество дней с момента последнего использования. Кроме того, персонализацию материалов можно производить по сегментам жизненного цикла, отметили в Adobe.

Являясь частью Adobe Marketing Cloud, Adobe Target позволяет маркетологам получать доступ ко всем решениям Marketing Cloud, включая новую версию Adobe Target, на централизованной платформе с общим интерфейсом. С помощью этого интерфейса ценные данные, изображения, документы и аналитика могут совместно использоваться в различных решениях Adobe Marketing Cloud. Например, итоги тестирования легко можно передавать коллегам, а отчеты о маркетинговых кампаниях могут использоваться как часть результатов более крупной кампании. Это повышает гибкость и синхронизацию работы в организации, пояснили в Adobe.

«Новая версия Adobe Target, созданная на основе эффективных технологий, упрощает рабочий процесс для сотрудников маркетинговых организаций. Теперь упрощенные средства тестирования и таргетирования в составе функционального решения для цифрового маркетинга помогут нашим заказчикам значительно увеличить прибыль», — заявил Асим Чандра (Aseem Chandra), вице-президент, подразделение Adobe Target и Adobe Experience Manager, Adobe.