Adobe покупает поставщика решений по управлению многоканальными маркетинговыми кампаниями Neolane

ПО Софт Бизнес Инвестиции и M&A adobe
, Текст: Татьяна Короткова

Корпорация Adobe Systems Incorporated объявила о заключении окончательного соглашения о приобретении за $600 млн частной компании Neolane, поставщика технологий управления многоканальными маркетинговыми кампаниями со штаб-квартирой в столице Франции.

Neolane занимается интеграцией онлайновых и оффлайновых маркетинговых данных в масштабах предприятия, сегментацией аудитории и передачей маркетинговых сообщений одновременно по нескольким каналам. Она предлагает платформу для комплексной автоматизации планирования и проведения кампаний по таким каналам, как интернет, электронная почта, адресная рассылка, социальные сети, мобильные устройства, контакт-центры и торговые терминалы. Это позволяет маркетологам обеспечить последовательную подачу информации и индивидуальный подход к клиенту, а также ускорить возврат инвестированных в рекламу средств, сообщили CNews в компании.

«Приобретение компании Neolane позволит добавить в Adobe Marketing Cloud возможность управления многоканальными кампаниями, — пояснил Брэд Ренчер (Brad Rencher), вице-президент и главный менеджер по цифровому маркетингу Adobe. — На протяжении долгого времени корпорация Adobe остается партнером представителей творческих профессий. С приобретением Neolane мы планируем расширить свое присутствие в области цифрового маркетинга. Технологии Adobe позволяют автоматизировать весь маркетинговый процесс: от создания и планирования кампании до ее реализации и оптимизации».

Система Neolane станет шестым решением в составе пакета Adobe Marketing Cloud, в который на сегодняшний день входят средства анализа, оптимизации, определения целевой аудитории, отслеживания реакций в социальных сетях и управления эффективностью интерактивного контента. Таким образом, Adobe Marketing Cloud превратится в универсальную платформу для персонализированного взаимодействия с потребителями по всем каналам и на всех устройствах, позволяющую сформировать единое впечатление о клиенте. С его помощью маркетологи смогут управлять самыми сложными кампаниями и ускорить возврат инвестированных в рекламу средств, подчеркнули в Adobe.

Приобретение Neolane является частью стратегии Adobe по внедрению органических инноваций и поглощению лидеров в области технологий цифрового маркетинга для создания наиболее полного набора решений в этой сфере. В число стратегических приобретений вошли такие компании, как Omniture (2009), Day Software (2010), Demdex (2011), Auditude (2011) и Efficient Frontier (2012).

«У Neolane по всему миру насчитывается более 400 клиентов, многие из которых одновременно являются клиентами Adobe, — отметил Стефан Деош (Stephane Dehoche), генеральный директор и соучредитель Neolane. — Расширение возможностей пакета Adobe Marketing Cloud за счет нашего решения позволит выйти на новый уровень прозрачности управления маркетинговой деятельностью, что облегчит повседневную работу маркетологов и повысит ее эффективность».

Подписаться на новости